ВОСПОМИНАНИЯ О ПЕРМСКОМ МЕТРО

В Перми метро начали строить (в головах жителей) лет тридцать назад. И хотя теперь на этом деле поставлен крест, в головах многих жителей оно давно построено и действует. В связи с 1 апреля и грядущим 280-ти летием города в минувшем 2003 году мы предоставили слово всем очевидцам и ветеранам нашего метро.


ОЧЕВИДЕЦСВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ

Александр

Пермское метро не только самое глубокозаложенное, но и самое пермское в мире еще с Пермского периода!

igorek

От главного корпуса ПГУ до Комплекса ПГТУ одна
остановка - пять минут ходу. Если электропоезд запаздывает
значит опять застрял под Камой. Под Камой электопоезда любят застревать из-за дорожно-транспортных происшествий. А происшествия всегда из-за водителей личного транспорта. Они лезут под Каму, поскольку лень стоять в пробках у моста на Попова. Из-за них студенты, которые учатся сразу в двух вузах, опаздывают учиться.

прохожий

На станции "Разгуляй", старейшей станции метро в нашем городе, установили памятник Татищеву на коне. В руках сабля! Рядом Хозяйка медной горы лечит ему раны медным купоросом.

Праздношатающийся

На станции "Октябрьская площадь" перед входом в метро тоже установили памятник Татищеву. В позе сидящего на коне, но без коня.

shut

Подаренные банком УХ-кредит монорельсовые поезда было решено выпускать парами- один по одной рельсе, другой - по другой.

А.Г.

Одна из достопримечатель нашего метро - это две станции Бахаревка: "Бахаревка-I" и "Бахаревка-II". Причем, "Бахаревка-II" среди них главная.
Зато на "Бахаревке-I" пиво дешевле, хотя оттуда далеко не уедешь. Да и не надо уезжать. "Бахаревка-I" - памятник архитектуры позапрошлого столетия.
Все это вместе с пивом притягивает пассажиров, которым ехать недалеко.

Алекс

В пермском метро решили поступить умнее всех - перешли на эксплуатацию поездов без последнего вагона.
Исследования показали, что именно в последнем вагоне вечно самая давка, духота и хулиганство...
С завистью смотрят другие города на то, до чего у нас додумались - до одновагонных поездов, поскольку у них так быстро до этого не додумаются. А у нас теперь экономия электричества.

Max

В Москве метро красивое, но скучное. Всего одно кольцо и радиусы, радиусы...
А в пермском метро этих колец - со счету собъешься! Метропоезда, стоит пассажирам зазеваться - сразу чешут в кольцо! У пассажиров только и разговоров:"Мы в какое кольцо едем?"
В Москве поезд как в кольцо попал - так с концами. А в Перми, не успеет из кольца выехать, как смотрит, в какое еще кольцо заехать.
Так что у нас пассажирам гораздо интереснее ездить и познавательнее.
Но дольше. Что вообще характерно для провинции. Где многие умудряются перезнакомиться.

Анна Водоватова

Только никто почему-то не вспомнил, что большая часть пути Пермского метро все-таки находится над землей. Начинается этот участок на Перми Второй, а далее по Ленина и до Сада Сведлова - и всё на открытом воздухе. Сия задумка проектировщиков очень приглянулась "Горпассажиртрансу" и транспортники с пребольшим удовольствием пустили по этой ветке еще и трамваи, которые, между прочим, и ходят примерно с такой же периодичностью, что и само метро.

Маша

Наше пермское метро
Нас спасает от ветров
И от дальних расстояний,
И от пагубных влияний!

Mexican

Уже 30 лет назад при строительстве метро использовались новейшие технологии. Поезда сделаны по технологии Stealth, с тех пор и никто толком и не видел. Также не было из расходовано ни сантиметра провода, поскольку метро полностью базируется на беспроводных технологиях.

Mexican

Конь от памятника Татищеву на октябрьской площади стоит в длинном пальто у башни смерти на комсомольской площади при входе на станцию секретной ветки, оканчивающейся на ликеро-водочном заводе.

Trueman

Из-за частых отключенний света
на Закамской ветке, машинисты часто
по ошибке сворачивали в сторону Краснокамска.

Никита

Местные когда-то убедили Москву, что метро Перми необходимо, чтобы городу, имеющему оборонное значение, было куда спрятаться во время войны. А потом мировую войну отменили и оборонное значение город потерял. И Москва к городу интерес потеряла... С тех пор в Перми стали строить метро, опираясь только на собственные силы.

леха

привет

На главную страницу