16 октября 2009 года
Первая страница
Первое апреля на НЕВОДЕЦентр экстремальной журналистики«Ставропольская правда» в сети!Экономический еженедельник
2010! > НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК > Губернские сказки
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Реплика > «Докатились до шнурков»
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Мнение > «Привет из будущего»
ТАЙНА ОСТРОВА УДД > Отрывки из книги
  
«ЗВЕЗДЕ» — 90 ЛЕТ!
О нашей
газете
РЕКЛАМА
Коммерческое
предложение
«С»
Специальное
приложение
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Главный редактор
Сергей Трушников
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Константин Шумов
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Наталия Семенова
СКАЛОЗУБ
Поэт
Харитон Моржов
new ПОДПИСКА
Любые варианты
на выбор
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Напишите письмо
в редакцию
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Ссылки на
полезные сайты
АРХИВ ГАЗЕТЫ
По дате выпуска
< Октябрь 2009 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
СТАРАЯ ВЕРСИЯ
Архив газеты
до 17 июля 2001г.
   
- . , 10 .
подробнее …
   
, ... , !
подробнее …
   
:
- !..
подробнее …
«» !
: .
Институту сердца - 10 лет
« » . : - . 
, . , « » , . . .

- Самое заметное изменение, произошедшее с проведением акции, - это...

- Конечно, возросший поток пациентов. В день на «горячую линию» поступает от 80 до 100 звонков. Около 70 позвонивших записываются на прием к кардиологу. Сейчас специалисты Института в день принимают в два раза больше пациентов, чем месяц назад.

- В основном это пермяки или жители края?

- Большая часть наших пациентов - по-прежнему жители Перми. Я думаю, это связано с тем, что горожане просто лучше информированы о «горячей линии». До небольших городов, а тем более сел, новости всегда доходят с опозданием. К тому же пермяки чаще приходят просто для консультации, даже если сердце их особенно не беспокоит. Житель края ещ╦ десять раз подумает, прежде чем ехать в Пермь: это и деньги, и время на дорогу. Так что из края, как правило, люди приезжают с направлением врача.

- Кстати, на прием к кардиологу чаще приходят с уже известным диагнозом или просто для профилактики?

- Девиз «горячей линии»: «Проверь свое сердце вовремя» - и люди ему следуют. Больше половины тех, кто приходит на прием, просто хотят убедиться, что здоровы. Иногда поступают пациенты с небольшими жалобами и уходят счастливые, когда после осмотра и кардиограммы выясняется, что у них все в порядке. С другой стороны, случается, что человек ни разу в жизни не был у кардиолога, особенно ни на что не жалуется, а у него обнаруживается ишемическая болезнь сердца или перенесенный «на ногах» инфаркт, о котором он даже понятия не имел. Примерно 40 процентов больных уже знают свой диагноз и приходят с готовыми результатами некоторых исследований. Огорчает то, что у этих пациентов не всегда имеется направление от врачей. Хорошо хоть, они сами к нам приходят.

Недавно к нам попал пациент, несколько лет назад перенесший операцию протезирования клапана сердца в другом городе. Его даже не направили к нам на консультацию и для наблюдения! А у него после нашего обследования была выявлена дисфункция клапана, что потребовало повторного оперативного вмешательства. Без операции он бы умер. Думаю, проблема в том, что врачи на местах зачастую не знают, что могут просто направить к нам пациента, если у него есть соответствующие показания... Или не хотят?

Еще раз повторю: мы работаем без направлений, абсолютно бесплатно и семь дней в неделю. Особенно это касается тех, кто уже перенес инфаркт миокарда. Необходимо помнить: инфаркт один раз не бывает, непременно последует второй, третий. И жизнь становится такой короткой...

- Нужно ли в действительности приходить в Институт тем, у кого нет никаких жалоб?

- В первую очередь мы ждем тех, у кого есть какие-то симптомы: боль или дискомфорт в области сердца, головокружения. Как я уже сказала, зачастую таким людям трудно получить направление на лечение в Институте сердца у врача, хотя и поликлиники города не направляют больных бесплатно, мы не субъекты страховой медицины. У нас нет «лишних» пациентов. Если человек переступил порог Института сердца - и неважно: по показаниям или нет, - мы должны ему ответить на его вопросы. Ту же цель преследует «горячая линия». Ведь на нее можно звонить не только для того, чтобы записаться на при╦м, но и чтобы задать интересующий вопрос.

Институт сердца ждет вас, если у вас проблемы с сердцем.

  НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ  ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ  ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ

Поиск по сайту:       
, 19 2019г. Московское время 14:16.
Газета выходит во вторник, четверг, пятницу, субботу.
© ЗАО «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ЗВЕЗДА»™   E-mail: gazeta@zvezda.nevod.ru
© OOO «НЕВОД LTD»™   E-mail:
info@nevod.ru
Программирование: Алексей КОСТАРЕВ.   E-mail:
kaf@nevod.ru
Дизайн, html и концепция сайта: Владимир СОЛОВЬЕВ.   Персональный сайт:
http://svg.nevod.ru
Главный редактор газеты «Звезда» Сергей ТРУШНИКОВ.
Редактор приложения «Звезда-online» Мария КАЛИНИНА.   E-mail:
smasha@mail.ru
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме,
в том числе и в электронных СМИ,
а также в Интернете, ссылка на газету «ЗВЕЗДА»™ обязательна.
Мнения авторов публикаций могут не совпадать с позицией редакции.
Материалы приложения «Звезда-online» редактируются
и в деталях не совпадают с текстами газеты «Звезда».