23 октября 2009 года
Первая страница
Первое апреля на НЕВОДЕЦентр экстремальной журналистики«Ставропольская правда» в сети!Экономический еженедельник
2010! > НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК > Губернские сказки
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Реплика > «Докатились до шнурков»
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Мнение > «Привет из будущего»
ТАЙНА ОСТРОВА УДД > Отрывки из книги
  
«ЗВЕЗДЕ» — 90 ЛЕТ!
О нашей
газете
РЕКЛАМА
Коммерческое
предложение
«С»
Специальное
приложение
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Главный редактор
Сергей Трушников
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Константин Шумов
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Наталия Семенова
СКАЛОЗУБ
Поэт
Харитон Моржов
new ПОДПИСКА
Любые варианты
на выбор
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Напишите письмо
в редакцию
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Ссылки на
полезные сайты
АРХИВ ГАЗЕТЫ
По дате выпуска
< Октябрь 2009 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
СТАРАЯ ВЕРСИЯ
Архив газеты
до 17 июля 2001г.
   
: « »
подробнее …
   
: « »
подробнее …
   
, , .
подробнее …
   
: , , . . , - .
подробнее …
   
U .
подробнее …
   
« » .
подробнее …
: .
От нашего парламентского корреспондента
, - « ».  , .
, , - . Пояснила, что повышение налога нужно для того, чтобы сформировать доходную часть муниципальных бюджетов. Что ставки не повышались с 2006 года, в чем правительство видит свое упущение. И что эту ситуацию правительство собирается исправлять вместе с депутатским корпусом, если законопроект будет поддержан в первом чтении. Про то, что новшество сильнее всех ударит по владельцам мощных внедорожников, которым придется платить за своих «стальных коней» в четыре раза больше, нежели ранее, Татьяна Вячеславовна скромно умолчала. Видимо, решила «не сыпать соль на раны», поскольку редкий парламентарий передвигается на автомобиле мощностью менее 250 лошадиных сил.

Однако повышение налога коснется не только автомобилей. И депутат Олег Жданов в очередной раз спровоцировал дискуссию по поводу иных видов транспорта, где ставки предложено также увеличить по максимуму. Выяснилось, что, к примеру, по воздушным судам начисления налога в нашем крае составляют ноль рублей. Но если, как справедливо заметил Олег Михайлович, ноль умножить на пять, то будет все равно ноль. Школьную арифметику никакими благими намерениями не переиначишь. Хотя Татьяна Галицына пообещала, что в связи с кризисными явлениями льготы по транспортному налогу будут предоставлены в том числе и авиаперевозчикам. Осталось только дождаться, когда на учет в Пермском крае будет поставлен хотя бы один самолет или вертолет. Тем более что их владельцы есть и среди краевых парламентариев.

Но основная критика коснулась не столько частностей, сколько в целом инициативы. Народные избранники из оппозиционных фракций и депутатских групп в очередной раз предложили для наполнения бюджета отказаться от региональной льготы по налогу на прибыль, не гробить местное предпринимательство таким драконовским повышением транспортного налога, потому что оно может «умереть или сбежать в другие регионы». Да и вообще подойти к данному вопросу «более взвешенно».

То есть предлагали, во-первых, данную редакцию не принимать. Во-вторых, повышать ставки поэтапно на протяжении трех лет. А, в-третьих, исправить то насаждаемое социальное неравенство, когда обладатели мощных авто платят на порядок больше всех остальных. При этом никто из них не апеллировал к опыту соседних территорий, что всегда так любит делать парламентская оппозиция. Видимо, потому что сразу несколько соседних регионов, входящих в Приволжский федеральный округ, уже давно подняли ставки налогов по максимуму. И никакой бизнес там не умер и не убежал.

Невзирая на почти получасовую критику законопроекта, он был-таки принят в первом чтении. Вероятно, благодаря позавчерашнему походу краевого премьера Валерия Сухих на заседание фракции «Единая Россия», где он и просил у депутатов поддержки. Однако принятие данной инициативы не означает, что заплачут только богатые и знаменитые. Больше всех, как всегда, пострадает кошелек рядового потребителя. Поскольку увеличение транспортного налога даст повод бизнесу в очередной раз взвинтить цены на весь спектр потребительских товаров и услуг. И никто не вспомнит, что этот самый транспортный налог по новой шкале начнет взыскиваться в пока еще далеком первом квартале 2011 года.

Предприниматели, картинно костеря депутатов, цены поднимут уже сейчас. Ну или сразу после новогодних праздников. Потому что их аппетиты наша краевая власть, в отличие от властей соседних регионов, контролировать пока так и не научилась.

  НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ  ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ  ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ

Поиск по сайту:       
, 23 2017г. Московское время 01:34.
Газета выходит во вторник, четверг, пятницу, субботу.
© ЗАО «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ЗВЕЗДА»™   E-mail: gazeta@zvezda.nevod.ru
© OOO «НЕВОД LTD»™   E-mail:
info@nevod.ru
Программирование: Алексей КОСТАРЕВ.   E-mail:
kaf@nevod.ru
Дизайн, html и концепция сайта: Владимир СОЛОВЬЕВ.   Персональный сайт:
http://svg.nevod.ru
Главный редактор газеты «Звезда» Сергей ТРУШНИКОВ.
Редактор приложения «Звезда-online» Мария КАЛИНИНА.   E-mail:
smasha@mail.ru
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме,
в том числе и в электронных СМИ,
а также в Интернете, ссылка на газету «ЗВЕЗДА»™ обязательна.
Мнения авторов публикаций могут не совпадать с позицией редакции.
Материалы приложения «Звезда-online» редактируются
и в деталях не совпадают с текстами газеты «Звезда».