27 октября 2009 года
Первая страница
Первое апреля на НЕВОДЕЦентр экстремальной журналистики«Ставропольская правда» в сети!Экономический еженедельник
2010! > НОВОГОДНИЙ ВЫПУСК > Губернские сказки
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Реплика > «Докатились до шнурков»
ПРЯМАЯ РЕЧЬ > Мнение > «Привет из будущего»
ТАЙНА ОСТРОВА УДД > Отрывки из книги
  , ...
«ЗВЕЗДЕ» — 90 ЛЕТ!
О нашей
газете
РЕКЛАМА
Коммерческое
предложение
«С»
Специальное
приложение
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Главный редактор
Сергей Трушников
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Константин Шумов
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Журналист
Наталия Семенова
СКАЛОЗУБ
Поэт
Харитон Моржов
new ПОДПИСКА
Любые варианты
на выбор
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Напишите письмо
в редакцию
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Ссылки на
полезные сайты
АРХИВ ГАЗЕТЫ
По дате выпуска
< Октябрь 2009 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
СТАРАЯ ВЕРСИЯ
Архив газеты
до 17 июля 2001г.
   
, . . .
подробнее …
   
« » (www.visitperm.ru) « ».
подробнее …
   
« », N 117 «», .
подробнее …
   
. 21- . , , . , - , ?
подробнее …
   
, .
подробнее …
   
« -2009». 21- .
подробнее …
   
. .
подробнее …
?
: «».
Нужен ли запрет?
() . : ? 
,
- ! . .

Ольга ЛОБАТЮК
библиотекарь (Краснокамск)
- Я не против рекламы в обычных средствах массовой информации. Но она должна проходить под контролем специалистов здравоохранения.
Татьяна КРАЕВА
фармацевт сети аптек «Планета здоровья» (Пермь)
- Нет. Обычно в СМИ рекламируют неплохие препараты. Они всем известны, всегда на слуху. Вопрос в том, что существуют другие лекарства - не менее качественные, и порой более деш╦вые. А люди о них не знают - специализированные издания ведь читает не каждый. И после запрета вряд ли что-то изменится. Как и прежде, будут спрашивать совет у провизора, а тут уж как повез╦т. Ведь в аптеках есть такие «специалисты», которые не соображают ничего! Главное для них - продать побольше лекарств, а помочь человеку - уже дело десятое...

Самигулла СУНГАТУЛЛИН
пенсионер (Пермь)
- А я специализированные медицинские издания сроду не читал и читать не собираюсь. Так что зря этот запрет вводить собираются.

Фаина ЛИПОДАТУ
председатель общества инвалидов (Соликамск)
- Конечно. Предприниматели (особенно московские) фактически навязывают малоимущим гражданам лекарства по бешеным ценам и  наживаются на нашем населении.

Елена МИХАЙЛОВА
журналист (Чайковский)
- Я думаю, что здесь не может быть однозначного ответа. На собственном примере скажу о том, что недавно мне рекомендовал доктор один препарат, а только затем я увидела статью о нем в СМИ - и это было подтверждением. И результат лечения оказался положительным. Дело не в рекламе, а в качестве того лекарства, которое продвигается.

Антонина СОРОКИНА
врач-гигиенист (Пермь)
- Как специалист, я такое решение поддерживаю. Медицинские препараты не должны пиариться в неспециализированных изданиях за деньги заинтересованных фирм. Их действие и применение должно сопровождаться квалифицированной оценкой в изданиях для медиков, которых не проведешь обещаниями типа: обязательно вылечит, противопоказаний нет.

  НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ  ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ  ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ

Поиск по сайту:       
, 9 2020г. Московское время 11:55.
Газета выходит во вторник, четверг, пятницу, субботу.
© ЗАО «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «ЗВЕЗДА»™   E-mail: gazeta@zvezda.nevod.ru
© OOO «НЕВОД LTD»™   E-mail:
info@nevod.ru
Программирование: Алексей КОСТАРЕВ.   E-mail:
kaf@nevod.ru
Дизайн, html и концепция сайта: Владимир СОЛОВЬЕВ.   Персональный сайт:
http://svg.nevod.ru
Главный редактор газеты «Звезда» Сергей ТРУШНИКОВ.
Редактор приложения «Звезда-online» Мария КАЛИНИНА.   E-mail:
smasha@mail.ru
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме,
в том числе и в электронных СМИ,
а также в Интернете, ссылка на газету «ЗВЕЗДА»™ обязательна.
Мнения авторов публикаций могут не совпадать с позицией редакции.
Материалы приложения «Звезда-online» редактируются
и в деталях не совпадают с текстами газеты «Звезда».