АНТИТЕОРИЯ ОДИОЗНОГО

               Ну,  во-первых, деньги при капитализме не пахнут. После
          открытия  железного  занавеса  это  стало   понятно   любому
          пролетарию.  Занавес подняли, а баланс запахов не изменился.
          Пахло по-прежнему от нас и деньги в запахе  не  участвовали.
	  Это  все он, простой народ наш. С чумазого детства нанюхался
          реальной жизни сверх меры и теперь от него самого  постоянно
          несло  клеем  "Момент", бочковой селедкой, порохом и разными
          невзгодами. Целым букетом несло сразу. Это, во-вторых.
               А  современные  продвинутые  дети  с  пеленок,  если не
          раньше, понюхали доллары, сунули носы в евро, лизнули  фунты
          стерлингов.   Один  хрен...  То  есть  устами  разговорчивых
          младенцев была озвучена истина в последней инстанции  насчет
          хреновых денег, которые даже не пахнут... Да мы и так знаем,
          сами ученые, что сегодня  деньги  отмывают  качественно.  Не
	  придерешься.   Лучше,  чем  кредитные  карточки...  Которые,
	  однако, сильно воняют, если их палить паяльной лампой.
               Опять  же  зависимость  запаха от количества денег мало
          кто серьезно проверял чистым экспериментом (кстати, говорить
          MANY   MONEY  в  приличном  обществе  не  принято).  Даже  в
          лабораторных условиях с помощью стерильных  пробирок  ученые
          не проверили запах денег объективно и всесторонне, поскольку
          остались без зарплаты.
               А в это  время  кругом  засилье  грязных  технологий  и
          шантаж.  Все  больше, как утверждает статистика и показывают
          некоторые распечатки, поставленных на счетчик автоответчиков
          и   стреноженных  мобильников.  Не  счесть  киллеров  вокруг
          дилеров. Куда не кинь  гранату,  кругом  стрелки  и  засады.
          Cидят  все  кто  могут  -  и  это,  все,  чем  можно сегодня
          похвастаться в плане гигиены.
               Главная же мысль в том, что не только деньги не пахнут!
          Не пахнет в хорошо развитом обществе также все,  что  деньги
          порождает.  И  все  концы  в воду. Возьмем, к примеру, ту же
          рекламу.  "Реклама   -   не   двигатель   торговли,   а   ее
          дезодорант!".  То  есть  это  может  быть  и  двигатель,  но
          работает он не оставляя выхлопных  газов.  Убивает  запах  в
          любом  вонючем  бизнесе.  Реклама заменяет киллера. Это чтоб
          никто ничего не пронюхал. И  чтоб,  особенно  некоторые,  не
          возникали, и не пахли. А хавали, что дают.  Поскольку быдло.

               Чуть не забыли о политиках. С них надо начинать или ими
          заканчивать. Политики все  давно  без  запаха.  Поскольку  в
          политике  крутятся  не деньги, а сумасшедшие деньги. Поэтому
          политики виртуозы демагогии. Они могут один на один выйти на
          дебаты даже со скунсом и полностью его нейтрализовать личным
	  примером.
               Особенно  хорошо смотрятся и обнюхиваются эти ребята на
          политической кухне,  в  политико-гастрономических  передачах
          ТВ,  когда  стоят  с  ножом  в  руках  у  разделочной  доски
          рейтингов.  Здесь  они   кого   хочешь   разделают.   И   не
          запачкаются, не забрызгаются. Поскольку у них рука руку моет
          автоматически.

	       И в заключение немножко рекламы:
	       Дезодоранты  для  настоящих  мужчин!
	     Плотное кольцо одобренных минздравом потных
	     телохранителей - надежная защита на целый день!
	       Оставайтесь с нами!


(с) 2004, А.Соловьев